Vans | Skate.by

Каталог

VansПозиционирование Vans

Обувь, одежда и аксессуары компании VANS — это стиль, прочность и удобство. И это как раз то, что отлично подходит для наших клиентов. Спонсируемые VANS спортсмены — одни из наиболее талантливых и ярких личностей в нашем виде спорта — помогают разрабатывать и продвигать наши продукты. Доверие потребителей подкрепляется авторитетом наших спортсменов и аутентичностью нашего бренда.

История компании Vans

Vans, Inc. является одним из ведущих производителей обуви и одежды для целевой группы молодых и активных потребителей. Ботинки для сноубординга и кроссовки-сникерсы для скейтбординга Vans специально разрабатываются для современной экстремальной культуры спорта и являются обувью выбора среди спортивной элиты всего мира. Путем спонсирования спортивных мероприятий и сети парков для скейтборда Vans занял уникальную нишу на стремительно расширяющемся рынке молодежной одежды. Неослабевающая приверженность компании к отслеживанию модных трендов дала ей отличную возможность для завоевания большей части рынка как лидера начала XXI века.

Создание нового стиля: Калифорния, 1966

Основатель компании Пол Ван Дорен (Paul Van Doren) приобрел опыт производства обуви на Восточном побережье США в начале 60-х. К 1965 году Ван Дорен реализовал идею запустить свой собственный завод. Но вместо того чтобы продавать свою обувь розничным продавцам, он решил сам заняться розничной торговлей и продавать произведенную им обувь покупателям напрямую.

Ван Дорен вместе со своими партнерами — инвестором из Японии Сержем Д’Илайя (Serge D'Elia ) и Горди Ли (Gordy Lee), который также имел опыт производства обуви, — переехал в Южную Калифорнию, построив завод и открыв первый большой розничный магазин в ЭнЭэхайме в марте 1966 года. Компания была зарегистрирована под названием Van Doren Rubber Company, а выпускаемая ею обувь стала вскоре известна просто как Vans. Позднее младший брат Пола Джеймс Ван Дорен (James Van Doren,) также присоединился к компании. Пол и Серж владели большинством акции компании, а Джеймс и Горди Ли получили по 10 процентов акций.

Как рассказывают сотрудники компании, открытие первого магазина было неудачным. Vans предложил три стиля обуви в ценовом диапазоне от 2,49 до 4,99 доллара, но, когда магазин открылся, компания сделала только демонстрационные модели. Магазинные полки были заполнены пустыми коробками. Несмотря на это 12 покупателей пришли в магазин и выбрали желаемые цвета и стили. Покупателей попросили вернуться после обеда, в то время как Ван Дорен и Ли помчались на фабрику делать обувь. Когда покупатели вернулись, чтобы забрать обувь, Ван Дорен и Ли поняли, что у них нет денег для сдачи. Покупателям отдали обувь и попросили вернуться на следующий день, чтобы заплатить за нее. Все 12 покупателей пришли.

В течение следующего года компания открывала по новому розничному магазину почти каждую неделю. По разработанному алгоритму действий Paul Van Doren производил разведку места в понедельник, подписывал договор аренды во вторник, переоборудовал магазин в среду, добавлял обувные полки в четверг и витрины в пятницу, нанимал менеджера магазина в субботу, и обучал персонал в воскресенье. Розничные операции сгенерировали большое количество быстрых продаж , а кроме того, магазины позволили компании теснее взаимодействовать с потребителями. Жалобы по поводу первоначального дизайна резиновой подошвы компании, характерной чертой которой был «бриллиантовый шаблон» и которая слишком быстро растрескивались по внешней стороне мыска обуви, потребовали нанесения дополнительных вертикальных линий на мысок обуви. Новый дизайн был запатентован как «вафельная подошва Vans».

Новый тип покупателя стремительно развил успехи компании в начале 1970-х годов. Безумие скейтбординга, продукта калифорнийской серф-культуры, позволило Ван Дорену доказать свою гибкость. Когда скейтбордеры стали обращаться с просьбами о новые цветах и моделях, компания отреагировала предложением века — красно-синими ботинками, спроектированными профессиональными скейтбордеристами. Обувь для скейтбординга Vans быстро стала приоритетной для спортсменов, положив начало длительному сотрудничеству компании со спортом. Многие сочетания цветов и моделей были добавлены в 1970-х годах. Обувь нового стиля slip-on была выпущена в 1979 году и стала повальным увлечением южной Калифорнии.

В 1976 году права собственности в компании были уравнены среди четырех первоначальных партнеров, и и Джеймс Ван Дорен получил контроль над управлением компании. Младший Van Doren начал расширять компанию. Ему помогло новое спортивное помешательство, охватившее Калифорнию, — велоспорт BMX. Vans завоевал популярность у молодых BMX-участников. И это было рывок Vans к завоеванию национального рынка.

С высоты вниз: 80-е

В вышедшем на экраны в 1982 году фильме «Fast Times at Ridgemont High» («Веселые времена в Риджмонт Хай») Шон Пенн сыграл роль серфера из Калифорнии, носившего пару слипонов Vans в шашечку. Фильм сделал Шона звездой и принес Vans общенациональный успех: обувь компании стала продаваться в универмагах и у независимых розничных торговцев по всей стране.

Паралелльно стремительному росту продаж Джеймс Ван Дорен увеличивал производственные мощности, переведя компанию в 1984 году на новый огромный в завод в Orange, Калифорния, и подняв число работников более чем до 1000 человек.

Помешательство на слипонах Vans породило различные лицензионные соглашения, включая такие предметы, как солнцезащитные очки и ноутбуки. Van Doren также направил компанию по пути расширения ассортимента спортивной обуви, развивая такие ее виды, как бейсбольная, футбольная, судейская, баскетбольная обувь, эмпайринга, обувь для американского футбола, для борьбы, бокса и скайдайвинга.

Большинство компаний к тому времени уже начали переводить производство в Азию, где стоимость рабочей силы была ниже и экологические нормы менее жесткими, но Vans оставался верен производству на территории страны, в то время как расширяющееся предложение продуктов включало полосы от ЕЕЕЕ до АААА.

Столкнувшись с высокими издержками трудовых ресурсов и затратами на расширение деятельности, Vans подвергся также нападению конкурентов, продававших дешевые имитации такой обуви по низкой цене. В ответ Van Doren был вынужден снизить цены ниже производственных издержек. Дополнительной проблемой для компании стал рейд федеральной иммиграционной службы в 1984 году, в результате чего были арестованы около 150 человек, подозревавшихся в нелегальной работе. Впоследствии закончился и повышенный спрос на слипоны.

За 21 месяц Ван Дорен потерял 3,6 млн долларов, общий долг составил 12 млн долларов. Когда банк компании потребовал платеж в размере 6,7 млн долларов в 1984 году, компания вынуждена объявить себя банкротом. Условия главы 11 Кодекса о банкротстве потребовали ухода Джеймса из компании. Пол Ван Дорен вернулся, чтобы вывести компанию из кризиса. И этот результат был достигнут в 1986 году.

От левериджного выкупа до начала публичного предложения: 1987—1992

Спрос на обувь Vans продолжал быть высоким. И к 1987 году после выпуска 2 млн пар обуви, произведенных на заводе в Orange и принесших компании продаж на 50 млн долларов, Ван Дорен снова делает свой бизнес прибыльным. Международные продажи, особенно в Мексику и Европу, также значительно возросли и составили 10% всех продаж компании. Третий бизнес компании пошел по пути изготовления обуви на заказ. В то время, когда почти все основные производители сникерсов переместили производство в Южную Корею, Vans придерживаться своей традиции отечественного производства, гордясь оперативностью сроков от заказа до поставки (в течение 5 дней) по моделям из каталога в сравнении со средним сроком в этой сфере деятельности — 9 месяцев.

В 1988 году, Paul Van Doren, объяснив, что он устал от ежедневного управления деятельностью компании, согласился продать компанию на условиях левериджного выкупа, организованного базировавшейся в Сан-Франциско венчурной банковской фирмой McCown De Leeuw & Co. Левериджный выкуп, стоимостью 74,4 млн долларов, включавший подтверждение существующих обязательств, сохранял за Полом Ван Дореном пост президента компании, а за Гордии Ли — пост вице-президента. Richard Leeuwenberg, ранее работавший в Boise Cascade Corp., был назначен в качестве президента и председателя совета директоров компании, сейчас переименованной в Vans, Inc.

В 1989 году американские и мексиканские власти приостановили деятельность нескольких производителей подделок, которые наводнили рынок дешевыми имитациями Vans. Несмотря на убытки от подделок, объемы продаж Vans поднялись до 70 млн долларов в 1990 году. При этом международные продажи выросли до 25% объема продаж, и доходы от специальных заказов продолжают играть существенную роль в прибыли компании. В следующем году Vans становится акционерным обществом, с уставным капиталом в 4,1 млн акций по цене 14 долларов за штуку. Поль Ван Дорен, сохранив акции в компании, выходит из Совета директоров.

Команда Vans:
Pro Vans Team: Джэф Роули (Geoff Rowley), Тони Тружилло (Tony Trujilo), Дастин Доллин (Dustin Dollin), Энтони Ван Энгелен (Anthony Van Engelen), Джони Лейтон (Johnny Layton), Рэй Барби (Ray Barbee), Джон Кардиэл (John Cardiel).
Amateur Vans Team: Чима Фергюсон (Chima Ferguson), Эндрю Аллен (Andrew Allen), Энджел Ромирез (Angel T Ramirez), Джон Гоиманн (Jon Goemann), Крис Пфанер (Chris Pfanner), Массимо Каведони (Massimo Cavedoni), Алекс Олсон (Alex Olson), Лион Киган Соудер (Leon Keegan Sauder).
Legends Vans Team: Тони Алва (Tony Alva), Стив Кабаллеро (Steve Caballero), Кристиан Хосой (Christian Hosoi), Джефри Блейн Грссо (Jeffrey Blain Grosso).
Vert Vans Team: Баки Лейсек (Bucky Lasek), Омар Хассан (Omar Hassan), Кара Бетс Бернсайд (Cara Beth Burnside).

Логин:

Пароль:

Регистрация      Забыли пароль?

Поиск по каталогу

Название: 

Производитель: 

Группа: 

Наши друзья:
Quick Style INTELICO MinskINFO SKATEBOARDING.RU Vkontakte 
Наши бренды:
Element Ripzone Vans Globe Fallen Circa Etnies Emerica Es

© INTELICO, 2008;
Создание сайтов «Интелико Системс»
© Skate.by, 2017