
Element – это американский бренд, основанный Джонни Шиллереффом (Johnny Schillereff) в 1992 году в городе Ирвин штата Калифорния, США. Element специализируется на производстве скейтбордов, одежды, обуви и аксессуаров для скейтбординга, серфинга и активного отдыха.
Молодой Джонни Шиллерефф в 80е годы прошлого столетия понимает, что не представляет своей жизни без скейтбординга и мечтает стать профессиональным райдером. Его жизнь наполняется не только трюками на доске, но и молодежными субкультурами, инди-музыкой и философией New Age. В 1992 году Джонни Шиллерефф приходит в скейт-компанию Underworld Element. В те времена это была одна из обычных скейтбордических тусовок, которые были очень распространены в Калифорнии в начале 90-х. Основной идей Underworld Element было развивать и сделать популярным скейтбординг. И на тот момент, с точки зрения бизнеса, это была абсолютно провальная идея. В компании наступает кризис, ее покидают все руководители, однако Джонни остается и пытается всё наладить. Джонни Шиллерефф переименовывает фирму: убирает мрачное слово «underworld» («преисподняя», «подземный мир») и этот самый момент можно считать официальным рождением компании Element Skateboards и ее бренда Element. В 1993 году Element становится популярным. Деки и фурнитура изготавливается из лучших современных материалов. Налаживается производство одежды. Джонни Шиллерефф придумывает оригинальную философию марки: вместо привычного хип-хоп или Street стиля Джонни создает концепцию, берущую корни у философии New Age. Название «Element» - это четыре стихии – огонь, ветер, вода, земля, которые гармонично соединяются и порождают энергию жизни. Этот фирменный стиль выделяет Element и обращает на себя внимание профессиональных скейтбордистов. Так бренд становится популярным, а компания – успешной. В 1994 году Element открывает скейт-лагерь на озере Секвойя (штат Калифорния, США). Лагерь хоть и был основан еще 10 лет назад, но развиваться и функционировать он начал только тогда, когда компания Element стала его спонсором. Сейчас Element YMCA CAMP известен всему миру. Газета The New York Daily News в 2009 году называет Element ведущей мировой скейт-компанией. С момента основания бренда ассортимент товаров Element возрастает: деки из дерева и композитных материалов, обувь из натуральной кожи и каучука, одежда из экологически чистых материалов. Появляются и тематических коллекций: Conscious by Nature и Emerald Collection. Возникают дочерние бренды: Element Eden — одежда для девушек-райдеров. Element является сонсором известных райдеров: Питер Родни (Peter Rodney), Баки Ласек (Bucky Lasek), Бэм Марджера (Bam Margera), Джозеф Мичем (Joseph Meacham), Чад Муска (Chad Muska), Даррелл Стэнтон (Darrell Stanton), Джереми Рэй (Jeremy Wray), Леви Браун (Levi Brown), Рэй Барби (Ray Barbee), Тони Тэйв (Tony Tave), Ванесса Торрес (Vanessa Torres), Марк Эпплярд (Mark Appleyard). На сегодня компания Element Skateboards является дочерней компанией Billabong International (Австралия). Бренд Element позиционирует себя как активного защитника окружающей среды, применяя для своего производства только экологически чистые материалы. Одежда и обувь этого бренда легко переносит разные физические нагрузки, отлично подходит не только для катания на доске, но и для активных видов спорта. Эклектичная верхняя одежда, брюки и джинсы, платья и юбки, футболки, толстовки в повседневной жизни дают большую свободу самовыражения.
Цены на вещи Element находятся выше среднего сегмента, потому что для производства обуви и одежды применяются только лучшие материалы. Зато покупатели получают продукцию высочайшего качества.
Element сегодня - это больше, чем коммерческая структура, которая специализируются на производстве одежды и других товаров для скейтеров. Element - это семья близких по духу людей. Об этом и говорит Джонни Шиллерефф: «В 1992 году, когда Element только зарождался, наша цель была проста: стать самыми лучшими, оставаясь честными и этичными. Сегодня мы продолжаем созидать, указывать верное направление и передавать послание на постоянном пути прогресса в скейтбординге. Мы – больше, чем бизнес. Мы – это семья, духовно растущая вместе с брендом и всеми, кто окружает нас!»